Главная Грузоперевозки Воздушный транспорт История перевозок Морской транспорт Грузовики Транспортная логистика Анализ видов транспортировки Транспортная инфраструктура Полезно знать логистам Карта сайта Написать нам

Реформирование железнодорожного транспортам России


Для достижения указанных целей следовало осуществить комплекс мер, включавших: продолжение структурных реформ и совершенствование механизмов государственного регулиро-вания цен в сферах естественных монополий; проведение ре-формы предприятий и социальной сферы с целью существенно-го повышения эффективности управления в рыночных услови-ях, включая прекращение субсидирования через цены на товары и услуги и замещение его адресными пособиями с дота-циями; поэтапный переход к реализации системы социальных стандартов в сфере потребления, образования, здравоохране-ния и культуры; осуществление налоговой реформы, повыше-ние собираемости налогов при снижении налогового бремени для предприятий.
Основная цель структурной реформы в сфере транспорта обеспечение экономического роста на макро- и микроуровне, создание условий для осуществления инвестиций в инфраструк-туру при одновременном уменьшении транспортной составляю-щей в итоговой цене производимой в стране и оставляемой на рынок продукции. Проведение активной инвестиционной и ин-новационной политики на транспорте было остро необходимо, но осуществлялось в условиях бюджетного дефицита, т. е. "тех-нологический прорыв" мог быть избирательным, основанным на ключевых точках роста и коммерческого успеха.
Проводимая в 90-е годы реформа управления железнодо-рожным транспортом и внедрение элементов рыночного хозяй-ствования в различных сферах деятельности в определённой степени оздоровили ситуацию на транспорте и позволили сдер-живать уровень тарифов. Принятые меры вполне вписываются в программу правительства по реструктуризации естественных монополий.
Решающими в реструктуризации управления отраслью должны быть:
Обобщенная схема маркетинга с ярко выраженной инновационной направленностью (для условий реформирования отрасли)
Необходимость совершенствования структуры управления железнодорожным транспортом (реструктуризации) была вы-звана совокупностью причин, среди которых можно выделить следующие:
- существующая четырехзвенная система управления сложи-лась в условиях недостаточно развитых средств связи, информатизации и жесткого централизованного планирования и яв-ляется громоздкой и малоэффективной;
- сложное финансовое положение требует для сохранения ра-ботоспособности отрасли максимально сократить собственные расходы, адаптироваться к изменению объемов перевозок уменьшить долю транспортной составляющей в стоимости про-дукции народного хозяйства;
- необходимо сокращать численность эксплуатационного персонала, так как его содержание на существующем уровне при обеспечении индексации заработной платы требует даль-нейшего повышения тарифов, что затруднено из-за низкой пла-тежеспособности грузоотправителей и грузополучателей;

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  

ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11).

ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань".

9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс.

Rambler's Top100