Главная Грузоперевозки Воздушный транспорт История перевозок Морской транспорт Грузовики Транспортная логистика Анализ видов транспортировки Транспортная инфраструктура Полезно знать логистам Карта сайта Написать нам

Проблемы взаимодействия различных видов транспорта


Именно поэтому названные объекты в транспортных узлах оказывались размещенными по отношению друг к другу неудобно, имели различную мощность (пропускную и перерабатывающую способность), не обладали нужными соединительными связями. Указанное положение вытекало из концепции, что каждый данный узел есть конечный пункт следования грузов и пассажиров. Юридически и фактически для транзитных потоков перевозочный процесс в узлах прерывался. Транзитный пассажир, прибывший в узел одним из видов транспорта, для продолжения поездки должен был купить новый билет на другой вид транспорта, а грузохозяин, выгружая прибывший груз, также снова сдавал его к отправлению.
Только для случая, когда груз с пункта первоначального отправления следовал по особому документу прямого смешанного сообщения, владелец груза освобождался от заботы перегружать его в пункте перевалки.
В области пассажирских перевозок таких смешанных сообщений не устанавливалось, поскольку не существовало единых билетов на весь путь следования пассажира.
За годы Советской власти проделана большая работа по налаживанию взаимодействия разных видов транспорта в узлах и получен известный прогресс. Несмотря на это, проблема взаимодействия остается актуальной. В настоящее время во многих случаях переход грузовых и пассажирских потоков с одного вида транспорта на другой сопровождается значительными затратами живого труда, финансовых средств и времени, что удорожает перевозку, удлиняет сроки доставки грузов и пассажиров, замедляет оборот подвижного состава и оборачиваемость материальных ценностей страны.
Особенно велики задержки грузов при передаче их с железнодорожного на водный транспорт и обратно. В результате прогрессивные перевозки в смешанных сообщениях развиваются медленно. Так, в прямых смешанных железнодорожно-речных сообщениях доставляется примерно 1.5 - 2% от суммарного объема грузов, перевозимых, железнодорожным и речным транспортом. В то же время параллельно незагруженным речным путям идет большой поток грузов по железным и автомобильным дорогам.
Однако проблема взаимодействия зависит не только от планировки и организации работы в транспортных узлах. При единстве цели для всех видов транспорта каждый из них имеет свою специфику, вытекающую из физических законов собственно движения, уровня и своеобразия технического оснащения, административно-организационной структуры, методов эксплуатации, системы обмена информацией и др. Эта специфика и предопределяет процессы взаимодействия наряду с историческими и естественно-географическими факторами. Поэтому проблему взаимодействия необходимо изучать с широких позиций.
Условия взаимодействия различных видов транспорта

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

ООО "Грузинская железная дорога" в пятницу объявило международный тендер на заводской ремонт девяти электровозов серии ВЛ-10(11).

ОАО "Ульяновский речной порт" продолжает реализацию проекта "Симбирская гавань".

9 декабря 2009 прошла официальная церемония вступления Brussels Airlines в Star Alliance прошла на исторической площади Брюсселя, Гранд Пляс.

Rambler's Top100